Первого генерального директора КамАЗа похоронят в Москве 24 августа на Троекуровском кладбище.
Церемония прощания состоится в 11.00 по адресу: ул.Рябиновая, стр.24, Троекуровское кладбище, зал прощаний.
Напомним, Лев Борисович ушел из жизни в ночь на 21 августа в Москве. Ему было 98 лет.
Лев Васильев – участник Великой Отечественной войны. Был тяжело ранен.
После войны трудился шофером автобазы Наркомата речного флота СССР в Ульяновске и автобазы Госснаба СССР. С 1949 года начал работать на Московском заводе малолитражных автомобилей («Москвич»). Прошел ступени от инженера-инспектора до директора завода.
«КАМАЗ» Лев Васильев возглавлял с 1969 по 1981 годы. Строительство автозавода на Каме стало крупнейшей стройкой Советского Союза - было задействовано 48 тысяч человек.
Под его руководством в 1976 году сдали первую очередь Камского автогиганта, а в 1981 году – вторую. За это время с конвейера сошло порядка 300 тысяч новых большегрузных автомобилей.
Параллельно со строительством производственных мощностей шло активное развитие Набережных Челнов. За годы работы Льва Васильева город вырос почти в 10 раз: с 37 тысяч до 360 тысяч человек.
За выдающиеся успехи, достигнутые при сооружении первой очереди «КАМАЗа», Льву Васильеву присвоено звание Героя Социалистического Труда.
Затем, в 1981-1983 годах, он работал генеральным директором производственного объединения «Москвич» и автомобильного завода им. Ленинского комсомола.
С 1983 года — заместитель председателя Госплана СССР. В 1984 году стал министром машиностроения для легкой и пищевой промышленности и бытовых приборов СССР.
Через четыре года, с 1988 года, занял должность заместителя Председателя Государственной комиссии Совета Министров СССР по военно-промышленным вопросам.
С июня 1990 года являлся персональным пенсионером союзного значения.