Приложение №1
к приказу Полномочного представительства
Республики Татарстан в Российской Федерации
от 05.11.2013 № 9
ПОРЯДОК
Организации личного приема граждан Российской Федерации
В Полномочном представительстве
Республики Татарстан в Российской Федерации
1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан Российской Федерации руководством Полномочного представительства Республики Татарстан в Российской Федерации – Полномочным представителем и его заместителями (далее – Полномочный представитель, заместители Полномочного представителя), рассмотрения полученных во время личного приема письменных обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан РФ (далее - граждане, гражданин), принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством РФ срок.
1.2. Координацию личного приема граждан осуществляет заведующий организационным отделом.
Предварительная запись на личный прием производится сотрудником организационного отдела.
1.3. Прием граждан осуществляется по адресу: Москва, 3-й Котельнический пер., д. 13/15, строение 1.
2. Предварительная запись на личный прием
2.1. Записаться на личный прием гражданин может по телефону: 8(499)915-05-02, 8(495)915-33-99, либо направить письменное заявление о приеме по почтовому адресу: Москва, 3-й Котельнический пер., д. 13/15, строение 1, электронному адресу – tat.msk@tatar.ru.
При записи гражданина на личный прием по телефону сотрудник организационного отдела вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса.
2.2. Сотрудник организационного отдела в день обращения гражданина (в день поступления письменного заявления о приеме) фиксирует данное обращение в Журнале личного приема граждан в Полномочном представительстве республики Татарстан в Российской Федерации (далее - Журнал).
2.3. На каждого обратившегося гражданина в Журнале вносятся необходимые сведения (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа).
2.4. О месте и времени приема гражданину сообщается в устной форме либо по указанной гражданином электронной почте.
3. Организация личного приема граждан руководителями
Полномочного представительства
3.1. Полномочный представитель и его заместители осуществляют прием граждан ежемесячно в дни и часы, указанные в графике личного приема, по адресу: Москва, 3-й Котельнический пер., д. 13/15, строение 1, в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан.
3.2. График приема граждан публикуется на сайте Полномочного представительства.
3.3. В случае отсутствия Полномочного представителя в назначенный день приема (командировка, отпуск или другие причины) прием граждан осуществляет один из его заместителей.
3.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, данные которого заносятся в Журнал.
3.5. В ходе личного приема в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно.
3.6. Если изложенные в устном обращении гражданина факты требуют проверки либо устного ответа недостаточно, а также возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, ему предлагается в письменном виде изложить содержание обращения, для подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством РФ.
3.7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Полномочного представительства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
3.9. Результаты личного приема граждан фиксируются в Журнале на основании служебной записки лица, осуществляющего личный прием.
3.10. Представленные гражданином материалы по рассматриваемому вопросу сотрудником организационного отдела докладываются Полномочному представителю или его заместителям для определения даты проведения личного приема.
3.11. Дата и время приема граждан устанавливается Полномочным представителем и его заместителями, осуществляющими личный прием с учетом их рабочего плана, и доводятся до сведения сотрудника организационного отдела в срок не более пяти рабочих дней.
3.12. Подготовка вопросов к личному приему граждан и проектов решений по ним осуществляется помощником Полномочного представителя по правовым вопросам и руководителями структурных подразделений Полномочного представительства по направлениям их деятельности. Материалы к личному приему граждан представляются не менее чем за 3 дня до даты его проведения.
Приложение № 2
к приказу Полномочного представительства
Республики Татарстан в Российской Федерации от 05.11.2013 № 9
График личного приема граждан Российской Федерации руководством Полномочного представительства
Республики Татарстан в Российской Федерации
─────────────────────────────────────────────────
Ахметшин Равиль Калимуллович,
Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан –
Полномочный представитель Республики каждый вторник месяца,
Татарстан в Российской Федерации с 14-00 до 18-00
──────────────────────────────────────────────────
Мухамедьяров Ильдар Тагирович,
Первый заместитель Полномочного
представителя Республики Татарстан
в Российской Федерации каждый понедельник месяца,
с 14-00 до 18-00
──────────────────────────────────────────────────
Файзуллин Эмиль Венерович,
заместитель Полномочного
представителя Республики Татарстан
в Российской Федерации каждая среда месяца,
с 14-00 до 18-00
──────────────────────────────────────────────────
Гарифуллин Фаннур Фаргатович,
заместитель Полномочного
представителя Республики Татарстан
в Российской Федерации каждый четверг месяца,
с 14-00 до 18-00
Последнее обновление: 2 октября 2024 г., 12:35